8 800 555 21 90 Звонок бесплатный

Аккумулятор неисправен: что делать?

Аккумулятор – сколько раз в вашей жизни он не вовремя разряжался или держал заряд предательски мало? Постоянная привязанность к power bank’у и кажется, что выхода уже нет?

Аккумулятор неисправен: что делать?

Ни один аккумулятор не служит вечно – это факт, не верьте рекламным слоганам =), равно как и любая техника или ее «начинка». Чаще всего, в процессе эксплуатации устройства, мы «помогаем» аккумулятору прийти в нерабочее состояние несколько быстрее, чем это планировал производитель: заряжаем не оригинальными зарядными устройствами или в автомобиле, роняем или топим его и так далее.

И часто, помимо проблем с аккумулятором наш смартфон «приобретает» проблемы и посерьезнее, например, выходит из строя контроллер питания. Тогда смартфон начинает самопроизвольно выключаться, очень быстро разряжаться, заряд батареи начинает скакать.

Так как же определить, что случилось с устройством?

Однозначного ответа на этот вопрос, без диагностики, вам не даст ни один профессиональный мастер и будет прав. Есть симптомы, но они слишком общие и их не достаточно для того, чтобы точно определить вид неисправности.

И что же тогда делать?

Резонный вопрос: мы рекомендуем привозить ваше устройство на диагностику. Только после диагностики можно со 100% гарантией сказать, что неисправно – аккумулятор или контроллер питания.

А теперь мы поподробнее познакомим вас с процессом диагностики.

Первая проверка – это проверка на энергопотребление в режиме ожидания. Для этого специалист подключает смартфон к блоку питания, отключает на смартфоне все фоновые приложения и включает «Авиарежим». Если показатель энергопотребления равен «0», в таком случае исключается неисправность контроллера питания, следовательно, необходимо произвести только замену аккумулятора.

В том случае, если показатель энергопотребления выше «0», устройство направляется нашему специалисту по GBA пайке для более детальной диагностики под микроскопом. Именно в процессе данной диагностики выявляются неисправности со стороны материнской платы.

Неисправность обнаружена: что дальше?

В случае если неисправность была связана с аккумулятором, наш мастер аккуратно вскроет ваше устройство, извлечет неисправный аккумулятор и заменит его на новый. Процедура занимает не более 15-20 минут.

В случае если неисправность связана с контроллером питания, то здесь не обойтись без BGA пайки: неисправная микросхема контроллера питания будет снята под микроскопом и на ее место припаяна новая исправно работающая микросхема. Так же мы рекомендуем вместе с заменой контроллера питания производить замену аккумулятора, поскольку при такой неисправности обнаруживаются и проблемы с аккумулятором. Процедура занимает от 30 минут до 1 часа.

В заключение мы хотим напомнить вам – пользуйтесь только сертифицированными lightning-кабелями и power bank’ами, выпущенными или компанией Apple, или по лицензии, например USB кабели и power bank’и фирмы Baseus, тогда ваш смартфон прослужит долго.